Современная медицина развивается огромными темпами. Каждый год методики лечения становятся все совершеннее, все больше болезней сдаются под бешеным напором докторов, а фармакологические компании вкладывают миллиарды долларов в исследования, благодаря которым появляются новые препараты.
Но не смотря на появление на рынке новых препаратов, цены на старые лекарства остаются прежними, а новые эффективные препараты оказываются, как правило, весьма дорогими. Качественные современные лекарства может позволить себе далеко не каждый. И тут на помощь приходят дженерики. Что же это такое?
Обратимся за разъяснениями к википедии, наиболее авторитетной в мире Интернета энциклопедии.
Википедия определяет дженерики, как непатентованные медицинские препараты, которые эквивалентны оригинальному препарату по фармацевтическому, терапевтическому и биологическому действию. При этом основное действующее вещество дженериков и оригинальных препаратов будет идентично, но вспомогательные компоненты могут отличаться.
Почему дженерики дешевле оригинальных препаратов?
Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим, как новое лекарство поступает на рынок. Все начинается в лабораториях, где ученые получают новую формулу препарата, которая оказывается эффективнее ныне существующих аналогов. После этого фирма-изобретатель получает патент на новый препарат, проводит лабораторные испытания, клинические исследования и только после этого может быть допущено на рынок.
Для того, чтобы новое лекарство попало на рынки той или иной страны, нужно что бы оно соответствовало всем медицинским стандартам, которые действуют в стране. Нужно ли говорить, что в разных странах разные стандарты и порой отличия весьма существенны?
Поэтому фармакологической компании иногда приходится тратить немалые средства на дополнительные тесты и исследования. Естественно, все затраты по выводу препарата на рынок, в конечном итоге, закладываются в стоимость товара.
Именно поэтому стоимость современных лекарств так высока. После изобретения лекарства, фирма получает на него патент, благодаря которому только она может производить новый препарат. Срок действия патента зависит от страны, в которой он был получен, и может быть достаточно большим, но и он когда-нибудь закончится.
Как только заканчивается патент, сразу появляются дженерики нового препарата. Сделать дженерик лекарственного препарата может любая фирма. Для этого достаточно освоить технологию процесса производства лекарства, и доказать идентичность основного активного компонента препарата.
Плюсы производства дженериков
Ну а выгоды для производства дженериков очевидны. Изобретать новый препарат не нужно – есть готовая химическая формула. Клинические исследования проводить не нужно. Потребитель с товаром знаком, а значит ни масштабных рекламных компаний, ни маркетинговых исследований проводить не нужно. Для большей узнаваемости можно взять даже созвучное с оригинальным название.
Именно благодаря этим факторам цена дженериков в 2-4 раза ниже, чем оригинальных препаратов. Благодаря дженерикам больше людей смогут получить современные лекарственные препараты по более низкой цене.
Часто потребители смешивают такие понятия как подделка, копия и дженерик, считая их синонимами. Но давайте внесем ясность в эти понятия. Дженерик – лекарственный препарат, активная формула которого полностью идентична оригинальному препарату. Копия – лекарственный препарат, который производится с нарушением патентной защиты: или в период, когда патент еще действует, или идентичный по названию препарат.
А в подделке, активное вещество лекарства, заменяется на более дешевое в производстве, а то и вообще на мел или соду. Понятно, что подделки и лекарствами назвать нельзя.
Мировой лидер по производству дженериков – Индия. Эта страна просто изобилует фармакологическими компаниями, которые специализируются исключительно на выпуске дженериков, причем на товары всей терапевтической группы. Некоторые из этих компаний, например Кадила Фармасьютикалз Лтд, выпускающая дженерик виагры Vistagra-100, работает на рынке больше 50 лет. А свою продукцию Кадила Фармасьютикалз экспортирует на рынки многих стран Европы и США.
Многим может показаться, что дженерик –удел бедных слоев населения, которые не могут позволить себе покупать дорогостоящие препараты. Однако это не совсем так.
Доля продажи дженериков на фармакологических рынках в США – 10-15%, в Японии – 25-30%, в Германии – 35%, во Франции – 50%, в Англии – 55%, в Италии – 60%, в Канаде – 64%, а в России и все 95%.
У нас вы найдете только самые качественные дженерики препаратов для повышения потенции, которые практически ничем не отличаются от оригинальных прототипов. Закажите сейчас, и убедитесь в качестве!
- Также интересно почитать:
- Левитра. Отзывы о препарате.
- Потенция основа мужской уверенности.
- Что выбрать, дженерик или оригинал?
Добавить комментарий