Что происходит после оформления заказа?
Многих клиентов интересует, что происходит после оформления заказа.
Узнают ли они о том, что заказ собран и готов к отправке?
Мы решили открыть тайны нашей работы и рассказать, что происходит с заказами после их оформления на сайте.
Скажем сразу: мы сообщаем обо всех изменениях, которые происходят с Вашим заказом. Каждое событие автоматически формирует электронное письмо и смс , которые отправляются на указанные вами адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Отключить или включить отправку смс сообщений и электронных писем можно самостоятельно в личном кабинете.
Есть несколько способов оформить заказ на нашем сайте: заказ через корзину, оформление заказа консультантом магазина и заказ через функцию «заказ в один клик». Давайте посмотрим, что происходит с заказом до его отправки.
Заказ через корзину на сайте нашего магазина
Сразу после оформления заказа, мы присылаем сообщение о том, что заказ принят в работу. Через некоторое время менеджер магазина свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Если при созвоне заказ подтверждаете, мы передаем его в отдел доставки, о чем Вы получите сообщение.
В случае отказа, вы получите сообщение о том, что заказ отменен.
Если по каким-то причинам связаться с Вами для подтверждения заказа не удалось, мы сообщим об этом электронным письмом.
Заказ с помощью консультанта сайта
Не хотите оформлять заказ на сайте? Нет проблем, обратитесь за помощью к консультанту сайта, и Вам всегда помогут оформить заказ.
Связаться с консультантом можно позвонив по телефону или с помощью чата.
После оформления заказа вы получите сообщение о том, что заказ принят.
Если заказ будет отправлен Почтой России, наш менеджер позвонит Вам для его подтверждения.
В случае курьерской доставки по Москве или Санкт-Петербургу, заказ сразу поступает курьерам.
Услуга «Заказ в один клик».
Нажимая на ссылку «Заказ в один клик» от Вас потребуется только имя и номер контактного телефона. И уже через несколько часов консультант нашего магазина или курьеры свяжутся с Вами, что бы уточнить данные, необходимые для доставки.
Предоплата заказа
Вы можете оплатить заказ еще до его отправки. Для этого выберите опцию «Предоплата» во время оформления заказа. На данный момент мы принимаем оплату заказов через QIWI, Webmoney и Яндекс Деньги. Оплата с помощью систем Яндекс Деньги или Webmoney поможет Вам сэкономить 10% при оплате заказа.
После того как заказ будет принят и подтвержден, мы пришлем Вам электронное письмо в котором будут реквизиты для оплаты. Вы можете совершить оплату или отказаться от нее, оплатив заказ при получении (наложным платежом или наличными курьеру).
После получения денег, заказ передается на отправку, а вы получите письмо с подтверждением оплаты.
Доставка заказа
Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу
Как только мы передаем заказ курьерам, вы получите сообщение: «заказ в процессе доставки».
Дальше ожидайте звонка для согласования удобного Вам времени и места передачи заказа.
Почтовая доставка
После отправления заказа Вы получите уведомление «заказ отправлен», в котором найдете номер почтового отправления. С помощью этого номера в любой момент времени можно отследить местоположение посылки на сайте Почты России.
Мы ежедневно проверяем статусы отправлений, и знаем когда посылка дойдет в Ваш город. По истечении этого времени (3-15 дней) мы пришлем Вам сообщение «посылка прибыла в почтовое отделение». К сожалению, почта не всегда хорошо работает, и мы не можем гарантировать, что извещение о посылке принесут сразу же, как только посылка придет в ваше отделение почты.
Когда Вы забираете посылку, работники почты отмечают ее как «вручено». Если этой отметки нет, и посылка находится в почтовом отделении, мы напомним Вам о том, что ее нужно забрать. Бывают ситуации, когда почтовые работники не поставили отметку о вручении посылки, и письмо с напоминанием приходит после того, как посылка получена. В этом случае, измените статус заказа самостоятельно, или не обращайте внимания на напоминания.